FANROW
  • Главная
  • Игры
    • Каталог
    • Серии игр
    • Жанры
    • Платформы
    • Разработчики
    • Издатели
    • Страны
  • Подборки
  • Новости
  • Лента
  • Кино и сериалы
  • Технологии
  • Решения
Игры
  • Каталог
  • Серии игр
  • Жанры
  • Платформы
  • Разработчики
  • Издатели
  • Страны
Подборки
Новости
Лента
Кино и сериалы
Технологии
Решения
  • Главная
  • Игры
  • Каталог
  • Игры на букву «H»
  • Heavy Rain
Heavy Rain FANROW
Heavy Rain (2010) Heavy Rain: The Origami Killer
99
0
0
Нравится
В избранное
Играть позже
Прошел
  • Статьи (0)
  • Новости (0)
  • Файлы (0)
  • Прохождение (0)
  • Решение проблем
  • Похожие игры
8.4

Heavy Rain. Системные требования, дата выхода, трейлер, новости, оценки, отзывы, решение проблем, прохождение.

Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain
Heavy Rain

Описание Heavy Rain

Heavy Rain (с англ. — «Ливень») — приключенческая компьютерная игра («интерактивная драма»), разработанная французской студией Quantic Dream и выпущенная компанией Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 в 2010 году; в последующие годы она также была переиздана для PlayStation 4 и Windows . В основе сюжета — детективно-драматическая история о четырёх героях, расследующих дело Мастера Оригами — серийного убийцы, который похищает своих жертв в продолжительную дождливую погоду и оставляет на месте преступления фигурку оригами . Первоначально студия Quantic Dream вела переговоры с компанией Microsoft как возможным издателем игры — если бы эта сделка состоялась, игра должна была быть выпущена для Xbox 360 и Windows. Microsoft, однако, отказалась от проекта — тема «похищения детей» показалась студии неприемлемой и потенциально скандальной. В дальнейшем разработчики подписали другой контракт с Sony — по нему игра стала эксклюзивной для PlayStation 3. Параллельно с этим, студия также обсуждала разработку сиквела своей самой первой игры Omikron: The Nomad Soul на PlayStation 3, Xbox 360 и Windows, но в конечном итоге проект был отменён в пользу Heavy Rain. После отказа Microsoft от издательства на Xbox 360 и ПК в 2006 году, Heavy Rain стала эксклюзивом для PlayStation 3, хоть и имелись планы о мультиплатформенном выпуске после анонса. Первоначально релиз был запланирован на конец 2008 года, но был отложен до 18 февраля 2010 года в Японии, 23 февраля в Северной Америке, 24 февраля в Европе, 25 февраля в Австралии и Новой Зеландии и 26 февраля в Великобритании и Ирландии. Перед выходом Quantic Dream и Sony провели маркетинговую кампанию в Интернете, в которой люди должны были найти улики Мастера Оригами; за их нахождение игрок получал демоверсию игры (до её выхода 11 февраля). Через несколько месяцев состоялся выход Heavy Rain Move Edition — версия для контроллера PlayStation Move. В 2011 году во Франции вышла Heavy Rain Edition Modifiée, менее жестокая версия оригинальной игры. Версия на PlayStation 4 вышла 1 марта 2016 года, 2 марта в Европе, Австралии и Новой Зеландии и 4 марта в Великобритании; Heavy Rain была выпущена в комплекте с Beyond: Two Souls. В июле 2018 она стала временно бесплатной игрой месяца на PlayStation 4, доступной по подписке PlayStation Plus[комм. 4]. В 2019 году на Game Developers Conference Quantic Dream анонсировала выход Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human на ПК (Windows). 24 июня 2019 года игра вышла эксклюзивно в Epic Games Store, 18 июня 2020 — в Steam. Heavy Rain получила положительные отзывы от критиков и игроков. В 2010 году игра была занесена в книгу «1001 Video Games You Must Play Before You Die» (с англ. — «Тысяча и одна видеоигра, которую стоит поиграть, прежде чем вы умрёте»). Согласно опросу фокус-группы из 70 человек, никто из присутствующих не смог узнать личность Мастера Оригами до того момента, пока игра сама не раскрыла его.

Heavy Rain выделяется необычной схемой управления, совмещающей в себе нажатие кнопок в соответствии с выводимыми на экран контекстными подсказками, считывание положения контроллера в пространстве и Quick Time Event. Игра нелинейна: и решения, и действия, принимаемые игроком по ходу игры, могут привести к различным вариантам развития сюжета и концовкам — вплоть до смерти одного или нескольких игровых персонажей . На выставке Electronic Entertainment Expo в мае 2006 года Quantic Dream продемонстрировали техническую демоверсию под названием Heavy Rain: The Casting — она показывала возможности их нового игрового движка. Запущенная на PlayStation 3 демоверсия демонстрировала цифрового персонажа — актрису, проходящую «кастинг на роль» в предстоящей игре. Эта цифровая героиня демонстрировала разные эмоции — говорила, смеялась, плакала, приставляла к виску пистолет и делала выстрел, отвернув камеру к стене, но потом снова появлялась в кадре целой и невредимой. Виртуальная камера показывала лицо героини крупными планами, демонстрируя реалистичную анимацию мимических мышц, текущих по коже слёз и тому подобного — разработчики подчеркивали, что все эти анимации отрисовываются движком в реальном времени, а не являются обычной видеозаписью. The Casting была разработана за три месяца. Первоначально она не предназначалась для показа широкой публике — демоверсию показали на выставке по просьбе Sony. Цифровую героиню с помощью захвата движения «сыграла» французская актриса Орели Бансийон — хотя первоначально последнюю привлекли лишь для создания демоверсии, руководитель разработки и глава Quantic Dream Дэвид Кейдж был впечатлён актёрской игрой Бансийон и действительно предложил ей исполнить в Heavy Rain роль Лорен Уинтер. Демоверсия использовала физический движок PhysX от Nvidia — позже, уже в 2010 году, упоминание Heavy Rain на сайте Nvidia породило ложные слухи о выходе игры для персональных компьютеров; представители Nvidia были вынуждены их опровергать, сообщив, что PhysX использовался лишь в демоверсии, тогда как позже Quantic Dream полностью перешла на движок Havok. После показа технической демоверсии The Casting студия создала специальную технологию, позволяющая сопоставлять анимацию глаз с выражением лица персонажа при захвате движения. Первоначально планировалась серия DLC The Heavy Rain Chronicles, куда могли войти дополнительные эпизоды к главным героям, но в итоге вышел только эпизод The Taxidermist с Мэдисон Пейдж. Остальные эпизоды были отменены из-за разработки версии для контроллера PlayStation Move, вышедшей в октябре 2010 года, куда вошёл эпизод с Мэдисон, три динамические темы для системы PlayStation 3, цифровой саундтрек и девять видеороликов о создании Heavy Rain. Коллекционное издание включало практически тот же контент, что и Move Edition, за исключением двух динамических тем, роликов о создании и поддержки PlayStation Move. Владельцам оригинальной версии функции контроллера добавлялись через патч. Дэвид Эллис из 1UP.com высоко оценил детализацию декораций, отметив, что мир игры казался «обжитым и подлинным», а персонажи — «сурово реалистичными». По его словам, игра передавала такую эмоциональную тонкость, в которой «лишь немногие видеоигры когда-то доходили», а знание того, что персонажи могут в любой момент умереть, только добавляет «стрессовое напряжение». Журналисты из Edge похвалили Heavy Rain за «маниакальное напряжение», написав, что «ужасное любопытство» игрока может привести к последствиям, схожими с франшизой «Пила». Том Брамуэлл из Eurogamer подметил, что сюжет игры полон «сострадания и храбрости», а также что Heavy Rain — это «игра, в которой нажатие на пистолетный курок действительно заставляет что-то чувствовать». Джо Джуба из Game Informer высоко оценил «поразительную детализацию», лицевую анимацию героев, «мрачную музыкальную партитуру» и актёров озвучки; некоторых актёров он назвал «выдающимися». Вместе с этим, он также положительно отозвался о повествовании и развитии персонажей. Ларк Андерсон из GameSpot назвал Heavy Rain «захватывающим опытом», скрупулёзно показывающая напряжённость, неожиданность и трагедию персонажей, а элементы управления позволяют развить их эмоциональное состояние. По его мнению, история игры была «грандиозной», дополненная «выдающимся» визуальным дизайном и «гиперреалистичными» персонажами. Энтони Гальегос из GameSpy заявил, что Heavy Rain вызвала «самое сильное эмоциональное переживание, которое у него было с геймпадом в руке». Гальегос сказал, что события быстрого времени обладают своей интуитивной ценностью и отдал должное Quantic Dream за создание «невероятных» главных героев. Крис Ропер из IGN посчитал механики в управлении достойной похвалы, отметив, что нажатие на определённую кнопку отличается от других игр, потому что здесь оно — «ключевой элемент» геймплея. Он восхитился главными героями за хорошее развитие, интересность и неотъемлемость от истории, а сюжет критик назвал «одним из лучших» в играх.

Главным руководителем проекта был Дэвид Кейдж, написавший сценарий на 2000 страниц. Для создания Heavy Rain он побывал в Филадельфии для изучения атмосферы. Основной целью Кейджа было исправление недостатков его предыдущей игры, Fahrenheit. Композитором Heavy Rain выступил Норман Корбей, записавший саундтрек в студии «Эбби-Роуд» . На создание Heavy Rain ушло четыре года. Бюджет на разработку, маркетинг и дистрибуцию составил 40 миллионов евро; на сценарий ушло более двух тысяч страниц бумаги — диалоги одной только Мэдисон Пейдж заняли 150 страниц. На съёмки Heavy Rain по технологии захвата движения потребовалось 170 дней, для создания лиц и моделей было задействовано больше 70 актёров и каскадёров и 60 дополнительных дней. В игре около 30 тысяч анимаций, поделённых на шестьдесят наборов. На тот момент финансовый директор Quantic Dream Гийом де Фондомье[en] заявил, что Heavy Rain — самый амбициозный проект с технологией захвата движения. Пролог игры, где одного из сыновей Итана сбивает машина, был жизненным для Дэвида Кейджа — он на некоторое время сам потерял своего сына в торговом центре, и это заставило его задуматься о том, «что значит любить своего сына». Тот случай также привёл к созданию слогана игры — «Насколько далеко вы готовы зайти, чтобы спасти кого-то, кого любите?». Кейдж структурировал игру как фильм и хотел решить разочарование, которое он испытывал в других играх от надписи «Game Over» — он захотел, чтобы история продолжалась, независимо от смерти какого-то персонажа. Говоря о жанре Heavy Rain, геймдизайнер в 2009 году заявлял, что игра не является приключенческим квестом. По его словам, квесты — это чётко определённый с точки зрения геймплея жанр, в котором есть инвентарь, головоломки с обследованием и комбинированием предметов, общая линейность и длинные кат-сцены и диалоги. В Heavy Rain всего этого нет, а основной упор сделан на нелинейность и действия игрока. Каждый герой был создан на основе своего актёра-прототипа; тело Мэдисон Пейдж смоделировано с Джеки Эйнсли, а голос и лицо — с Джуди Бэйчер[комм. 2]. Чтобы игра не казалась игрокам скучной, большинство эпизодов намеренно были созданы короткими. Пользовательский интерфейс в игре реализован с помощью инструмента Omegame Menus Master. Создавая для Heavy Rain систему Quick Time Event, разработчики вдохновлялись игрой Shenmue. В ранних версиях игры студия использовала самостоятельно разработанный контроллер для управления движением — по задумке инженеров студии, к геймпаду DualShock предлагалось крепить пластмассовой клипсой модуль с тремя светодиодами, и их движение отслеживала бы подключенная к консоли камера EyeToy. Quantic Dream предложила эту конструкцию Sony, но не получила одобрения и была вынуждена перейти к использованию обычного контроллера DualShock без модификаций. Для привлечения большого количества игроков в игру добавили три уровня сложности. Касаемо управления, Дэвид Кейдж для Heavy Rain придумал совсем нестандартную схему управления, и каждая кнопка отвечает за разное действие. «Большинство кнопок на геймпаде имеют единственную цель, вроде стрельбы из пистолета. Вы нажимаете кнопку, вы убиваете врага, и так 20 уровней. Чтобы рассказать разнообразную историю, нам нужен герой, способный на всё. Одна кнопка может управлять бесконечным количеством различных вещей в разных уровнях» — говорил он. На портирование Heavy Rain на ПК ушёл год из-за переработки управления под данную платформу и кода движка игры. Несмотря на положительные качества Heavy Rain, Эллис назвал схему управления «громоздкой» и самым главным недостатком игры. Edge также подвергли критике управление, а также структуру эпизодов. Брэмуэлл заявил, что сюжету не хватало «поэзии и сдержанности», а в диалогах присутствует куча клише. Он также отметил «ломаный» английский язык у актёров озвучивания. Оба критика также отметили сюжетные нестыковки и посредственное озвучивание. Ларк Андерсон согласился с ними — дырки в сюжетном плане сильно помешали погружению в мир; управление он также назвал «неуклюжим». Несмотря на реалистичных героев, Гальегос чувствовал себя неловко из-за эффекта «зловещей долины». Ропер негативно высказался об анимации одежды, рук и предметов, а иностранный акцент у американских персонажей звучал «очень странно».

Написать комментарий

Написать комментарий

Все комментарии ()

    Поделиться

    Оценить игру

    Рейтинг: из 10 | Оценок: 0 | Ваша оценка: —

    Дата выхода

    PlayStation 3: 23.02.2010
    PlayStation 4: 01.03.2016
    PC: 24.06.2019

    Информация

    • Разработчик: Quantic Dream
    • Издатель: Sony Interactive Entertainment
    • Издатель в РФ: Sony Interactive Entertainment
    • Русская озвучка: Да
    • Поддержка геймпада: Да
    • Раскладка: xbox + playstation
    • Жанры:
      Приключения, От третьего лица
    • Платформы:
      PC PS3 PS4

    Минимальные системные требования
    Heavy Rain

    Операционная система: 64-разрядная Windows 7
    Процессор: i5-4430 с частотой 3 ГГц или эквивалентный
    Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
    Оперативная память: 4 ГБ
    Место на диске: 35 ГБ
    DirectX: 11.0

    Рекомендуемые системные требования
    Heavy Rain

    Операционная система: 64-разрядная Windows 7
    Процессор: i5-6600K с частотой 3,5 ГГц или эквивалентный
    Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 390 с 4 ГБ видеопамяти
    Оперативная память: 8 ГБ
    Место на диске: 35 ГБ
    DirectX: 11.0

    О нас
    • info@fanrow.ru
    Темы
    • Игры
    • Подборки
    • Новости
    • Лента
    • Кино и сериалы
    • Технологии
    • Решения
    Правила
    • Политика конфиденциальности
    Подпишись на нас
    © 2020-2023. Все права защищены
    Копирование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на первоисточник
    Разработка сайта — MaxiStudio
    • Авторизация
    • Регистрация

    Авторизация

    Укажите логин, email или номер телефона, которые вы использовали при регистрации.

    Пожалуйста, введите код сброса пароля, полученный на указанный номер телефона.

    Если вы не помните свой пароль - просто оставьте это поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

    Регистрация

    Стоит защита от ботов. Если вы видите сообщение об ошибке CSRF токена, просто нажмите кнопку Регистрация еще раз.
    На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.

    Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.