FANROW
  • Главная
  • Игры
    • Каталог
    • Серии игр
    • Жанры
    • Платформы
    • Разработчики
    • Издатели
    • Страны
  • Подборки
  • Новости
  • Лента
  • Кино и сериалы
  • Технологии
  • Решения
Игры
  • Каталог
  • Серии игр
  • Жанры
  • Платформы
  • Разработчики
  • Издатели
  • Страны
Подборки
Новости
Лента
Кино и сериалы
Технологии
Решения
  • Главная
  • Игры
  • Каталог
  • Игры на букву «E»
  • Elden Ring
Elden Ring FANROW
Elden Ring (2022)
115
0
0
Нравится
В избранное
Играть позже
Прошел
  • Статьи (0)
  • Новости (0)
  • Файлы (0)
  • Прохождение (0)
  • Решение проблем
  • Похожие игры
8.7

Elden Ring. Системные требования, дата выхода, трейлер, новости, оценки, отзывы, решение проблем, прохождение.

Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring
Elden Ring

Описание Elden Ring

Elden Ring — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная японской компанией FromSoftware и изданная компанией Bandai Namco Entertainment для платформ Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Руководителем разработки игры является Хидэтака Миядзаки, а американский писатель Джордж Мартин, известный по циклу книг «Песнь Льда и Пламени», выступил консультантом и соавтором сценария. Разработка Elden Ring началась в 2017 году после завершения работы над дополнениями к Dark Souls III, одной из предыдущих игр студии. FromSoftware желала создать новую action/RPG в стиле тёмного фэнтези, где можно было бы реализовать новые задумки, неподходящие для серии Souls. Как и в других последних проектах FromSoftware, Миядзаки осуществляет только самое общее руководство различными аспектами геймдизайна, художественного дизайна и музыки, но старается донести свое видение разрабатываемой игры до подчиненных руководителей и сотрудников. Миядзаки называл Elden Ring крупнейшим — по наполнению, масштабам и свободе исследования мира игры — проектом, который когда-либо разрабатывала студия FromSoftware. По словам Миядзаки, миру и сюжету игры присуща «тьма», но важной темой также является «воля человечества, или его честолюбие». Решение перейти от ограниченных по размерам уровней, как в предыдущих играх FromSoftware, к большому открытому миру было вызвано несколькими причинами — показать мир игры и его предысторию в больших масштабах, чем прежде, сделать исследование мира более свободным и глубоким, а битвы с врагами — более разнообразными. По сравнению с мрачными играми Dark Souls мир Elden Ring заметно ярче, в нём гуще растительность и больше красок — по задумке разработчиков, даже нынешнее состояние Срединных земель должно напоминать об ушедшем в прошлое золотом веке. Делая картинку на экране более живописной, разработчики хотели вдохнуть в игру дух высокого фэнтези. Согласно классификации агрегатора рецензий Metacritic, игра получила всеобщее признание критиков на всех платформах (средневзвешенные оценки составляют 95/100 для версии на ПК, 96/100 для версии на PlayStation 5 и 96/100 для версии на Xbox Series X/S по состоянию на 22 марта 2022 года).

Миядзаки задолго до разработки Elden Ring восхищался книгами Джорджа Мартина и рекомендовал их другим сотрудникам студии. Зная об этом увлечении начальника, исполнительный директор студии Эйти Накадзима связался с Мартином с предложением о сотрудничестве; хотя японские разработчики ожидали, что Мартин ответит отказом, писатель согласился сотрудничать. Мартин поддержал первоначальные задумки Миядзаки, и они провели множество творческих бесед — на их основе Мартин составил мифологию будущего мира «со множеством интересных персонажей и драматических моментов, тайн и загадок». Мартин не описывал собственно события Elden Ring, а скорее историю мира, события, которые произошли до начала игры; Миядзаки сравнивал написанные Мартином тексты с руководством для мастера в настольной ролевой игре — они служили для сотрудников студии путеводителем по миру Elden Ring. Само название «Междуземье» (англ. The Lands Between) для мира игры — в отличие от названий типа «Лордран» или «Дранглик» из предыдущих игр FromSoftware — предложил именно Мартин. Мартин придумал основных боссов игры — повелителей Элден — и прописал им предыстории. Хотя в нынешнем состоянии повелители безумны, у каждого из них есть и героическая, мифологическая сторона. Мартин прописывал этих персонажей именно как людей, создавая «человеческую» драму в декорациях классического фэнтези, но в игре эти персонажи — уродливые и пугающие чудовища, более подходящие на роли боссов. Миядзаки говорил, что американский писатель, возможно, будет потрясён этим превращением, но для него самого превращать придуманных Мартином героев в чудовищ-боссов было очень весело. Для Миядзаки любимым героем из числа придуманных Мартином стал Рикард. Обозреватель PC Gamer Джонатан Болдинг обратил внимание, что все боги и полубоги игры носят инициалы Джорджа Мартина.

До официального анонса в прессе появлялись сообщения о том, что FromSoftware работает вместе с Мартином над игрой под рабочим названием Great Rune или GR, создаваемой на игровом движке Unreal Engine 4; Мартин косвенно подтверждал эти слухи, сообщив в своем блоге, что консультировал разработчика видеоигр из Японии.

Написать комментарий

Написать комментарий

Все комментарии ()

    Поделиться

    Оценить игру

    Рейтинг: из 10 | Оценок: 0 | Ваша оценка: —

    Дата выхода

    PC: 25.02.2022
    PlayStation 4: 25.02.2022
    Xbox One: 25.02.2022
    PlayStation 5: 25.02.2022
    Xbox Series X: 25.02.2022

    Информация

    • Разработчик: From Software
    • Издатель: Bandai Namco Entertainment
    • Жанры:
      RPG, Фэнтези, Открытый мир, Экшен
    • Платформы:
      PC PS4 PS5 XboxOne XboxSX

    Минимальные системные требования
    Elden Ring

    Операционная система: Windows 10
    Процессор: Intel Core I5-8400 / AMD RYZEN 3 3300X
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
    Оперативная память: 12 ГБ
    Место на диске: 60 ГБ
    DirectX: 12.0

    Рекомендуемые системные требования
    Elden Ring

    Операционная система: Windows 10
    Процессор: Intel Core I5-8400 / AMD RYZEN 3 3300X
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
    Оперативная память: 12 ГБ
    Место на диске: 60 ГБ
    DirectX: 12.0

    О нас
    • info@fanrow.ru
    Темы
    • Игры
    • Подборки
    • Новости
    • Лента
    • Кино и сериалы
    • Технологии
    • Решения
    Правила
    • Политика конфиденциальности
    Подпишись на нас
    © 2020-2023. Все права защищены
    Копирование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на первоисточник
    Разработка сайта — MaxiStudio
    • Авторизация
    • Регистрация

    Авторизация

    Укажите логин, email или номер телефона, которые вы использовали при регистрации.

    Пожалуйста, введите код сброса пароля, полученный на указанный номер телефона.

    Если вы не помните свой пароль - просто оставьте это поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

    Регистрация

    Стоит защита от ботов. Если вы видите сообщение об ошибке CSRF токена, просто нажмите кнопку Регистрация еще раз.
    На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.

    Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.